ГлавнаяHyundai GetzДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Getz был впервые представлен широкой общественности в столице Японии в 2001 году в рамках местного автомобильного салона. Год спустя, в Швейцарии представили предсерийную модель 5-ти дверного хетчбэка. Концептуальная разработка велась во Франкфурте. Ссылаясь на авторитетный источник, цитирующий пресс-релиз Hyundai, он «был создан специально для европейцев».

Примечательным фактом является то, что созданный покорить Старый Свет, автомобилю удалось завоевать многочисленных поклонников в России, подтверждением чему является победа в конкурсе «Автомобиль года».

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Силовые агрегаты и трансмиссия Hyundai Getz

Изначально представитель корейского автопрома оснащался тройкой бензиновых силовых установок и одной, работающей на дизельном топливе

  • SOHC, рабочий объёмом 1.1, развивающий 66 лошадиных сил, крутящий момент 99Нм при 3200 оборотах в минуту, 12 клапанов. Данные технические характеристики без труда позволяли разогнать машину до 154 км в час.
  • SOHC 1.3, максимальная мощность 97 сил, 125.5 Нм, 16 клапанов, разгоняющий авто до 195 км/час с механической коробкой передач и 167 км/ч с мотором, оснащённым автоматической коробкой. МКПП позволяла достичь отметки в 100 км/час на спидометре со старта за 11.2 секунды, АКПП достигала этого результата за 13.9.
  • DOHC 1.5, мощностью 106 лошадиных сил, 144.2 Hм, 16-ти клапанный механизм серии “Альфа”, max скорость 180 км/ час с механической трансмиссией и 170 с автоматом, разгон от нуля до сотни за 9.6 и 11.9 секунд соответственно.
  • CRDi 1.5, развивающий 88 сил, 215 Нм, разгоняющий машину до 170 км/ч 16 клапанов. Оборудован промежуточным охладителем и системой подачи топлива к форсунке из «общей рампы» высокого давления “Common Rail”.

C 2005 года линейка моторов была добавлена модифицированным DOHC 1.4 и 1.6. На российский рынок модификация DOHC 1.5 на дизельном топливе не поставлялась.

Официальные дилеры представляли на отечественном рынке базовую комплектацию GL с бензиновым мотором 1.3, работающим в тандеме с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Комиссия EuroNCAP отметила Гетц, как «автомобиль с разумно сбалансированной производительностью, в целом хорошей защитой детей и пассажиров».

В случае, что у вас возникли вопросы по двигателю и трансмиссии на Hyundai Getz в Москве, вам необходимо связаться с нашими специалистами, и вы получите ответы на все интересующие вас вопросы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки